Проведение инвентаризации и введение в 1С

Последовательность действий, выполняемых до оформления инвентаризационных показателей в программе 1C:Бухгалтерия 3.0

План выполнения инвентаризационных операций на складе

Проведение инвентаризации на складе регулируется приказом Минфина РФ №49 от 13.06.1995, дополненный 08.11.2010
Заполнение документа инвентаризации в 1С:Бухгалтерия
Для выполнения первого шага- в интерфейсе программы предусмотрен отдельный пункт в разделе «Склад»:


В открывшемся разделе отображается список проведенных ранее инвентаризаций, но мы создаем новый документ - нажатием кнопки «Создать»:
Обратите внимание, что для корректного заполнения остатков необходимо установить дату проведения. Формировать документ можно по складу или по ответственному лицу. При выборе первого способа заполнятся остатки по указанному складу. При втором варианте – остатки сформируются по всем складам, которые закреплены за этим ответственным лицом.
Разберем инвентаризацию по складу. Документ нужно заполнить, делается это автоматически при выборе способа заполнения из разворачивающегося меню кнопки «Заполнить»:


Сформируется таблица со всеми товарами, которые числятся на указанном складе в 1С:

В таблице указана номенклатура, ее фактическое и учетное количество. Документ можно записать и распечатать, чтобы передать на склад для проведения непосредственно инвентаризации. Для этого предусмотрена печатная форма:Для выполнения первого шага- в интерфейсе программы предусмотрен отдельный пункт в разделе «Склад»:


Форма заполняется сотрудниками склада, после чего фактические данные вносятся в соответствующий столбец таблицы:

Программа сама рассчитывает отклонение: красным цветом со знаком «-» указываются недостачи, черным цветом – излишки. После заполнения столбца документ записывается и проводится. На его основании можно распечатать необходимые бумажные формы:

Списание товара на основании инвентаризации в 1С:Бухгалтерия
Списать товар по результатам инвентаризации можно двумя способами: создать новый документ в разделе Склад-Инвентаризация, или воспользоваться функцией «Создать на основании». Второй способ более простой и быстрый:
В этом случае товары заполнятся из данных документа инвентаризации автоматически:

После проверки документ проводится, товары списываются со склада и формируются проводки:
Оприходование товара на основании инвентаризации в 1С:Бухгалтерия

Так же, как и в случае со списанием, приходовать товар можно двумя путями. Проще всего – на основании инвентаризации. Выбираем нужное действие:

1С заполнит документ, в котором необходимо указать статью доходов, которая впоследствии отразится на счете 91.01:
Документ проверяется и проводится, после этого можно увидеть его движение:
После проверки документ проводится, товары списываются со склада и формируются проводки:
Документ проверяется и проводится, после этого можно увидеть его движение:
Остались вопросы по введению инвентаризации в 1С?
Закажите консультацию!

Дополнительные услуги 1С

Обслуживание 1С

При покупке программ 1С версий ПРОФ, дарим скидку на обслуживание. Годовой договор за 22 544 р. вместо 40 572 р.

Платите за 8 месяцев, а получите 12!

Настройка 1С

Установка 1С

Поддержка 1С

Доработка 1С

Ежемесячные обновления бесплатно

Обновим типовые программы 1С бесплатно для наших клиентов с договором ИТС

Обновление 1С

Упростите работу
с помощью сервисов 1С

1С: Товары

Прогнозируйте спрос и управляйте запасами

Подключите онлайн-кассу к ОФД

1С: ОФД

Проверяйте благонадежность
контрагентов

1Спарк-Риски

Обменивайтесь электронными документами

1С: ЭДО

Есть вопросы?
Оставьте контакты и мы перезвоним в течении 5 минут
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности